Правила записи на первичный прием/консультацию в стоматологическую клинику «Ldent»
Записаться на прием к врачу клиники пациент или его представитель может:
1. Лично обратившись к администратору клиники по адресу: г. Хабаровск кв-ал ДОС, д. 51. Режим работы клиники: понедельник-пятница с 9:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 17:00.
2. С использованием телефонной связи, позвонив в клиники по телефону: +7 (4212)23-15-77, +7 (914) 158-07-90;
1. Пациент (или его законный представитель) при личном обращении в клинику для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача. Пациент (или его законный представитель) имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе (или о своем представляемом):
· ФИО;
· номер контактного телефона.
Пациент (или его законный представитель) сообщает администратору специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день. Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
В день приема у врача записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администратору клиники. Пациент обслуживается у администратора в порядке очереди.
Представитель пациента при непосредственном обращении в день приема должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии, подтверждающие законные права представителя в отношении представляемого. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
При предварительной записи на прием пациент (или его законный представитель) предупреждается о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.
Пациент (или его представитель) при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается к администратору, где оформляется медицинская карта на него (или его представляемого), в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
· фамилия, имя, отчество (полностью)
· пол
· дата рождения (число, месяц, год)
· адрес места жительства (по желанию пациента)
· информированное согласие на медицинскую помощь.
Медицинская карта является собственностью стоматологии и должна храниться в клинике, на руки не выдается, а переносится администратором в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению директора на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде, под роспись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
После оформления всех необходимых документов у администратора пациент по приглашению врача или ассистента идет непосредственно на прием (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному , о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
Время, отведенное на приём больного в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
Информация для пациентов
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе через Интернет — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок – ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ у администратора дату и время приема, а также информировать администратора, в случае если Вы не сможете посетить врача по телефонам:
+7 (4212)23-15-77, +7 (914) 158-07-90.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к директору клиники в письменном виде.
«Книга заявлений и предложений» находится в холле клиники на информационном стенде.
ООО "Лайнер Дент"
ИНН 2724150220
ОГРН 1112724001609
Лицензия ЛО-27-01-002160 от 02.11.2016
Версия для слабовидящих